Экономика, образование и физическое воспитание в Кении в свете статистических показателей

Автор:

Хидег Г.

DOI:

10.31132/2412-5717-2021-56-3-18-28

Аннотация:

Статья посвящена анализу ситуации в сфере общего образования в Кении, а также в области физической культуры и спорта. Опираясь на статистические данные, автор приходит к выводу, что, несмотря на значительный прогресс, достигнутый Кенией в сфере развития образования в целом и образования в области физической культуры в частности на протяжении последних десятилетий, положение дел остается неудовлетворительным. Среди причин этого автор в первую очередь называет экономические, а также подчеркивает ту значительную негативную роль, которую играет широко распространенная в кенийском обществе коррупция. Автор проводит сравнение государственной политики в области ценностей образования между Кенией и другой бывшей британской колонией, Малайзией, и приходит к выводу, что оба государства движутся в сходном направлении, отмечая при этом, что процесс культивирования в обществе определенных ценностей представляет собой непростой путь, растягивающийся на многие десятилетия, и в настоящий момент как Кения, так и Малайзия, находятся лишь в начале этого пути.

Ключевые слова:

Кения, образование, физическое воспитание, экономика, статистика

Источники:

1. Arthur, J. (2003), Education with Character: The Moral Economy of Schooling. London, Routledge. ISBN 0415277795.
2. Jones, T. J. (1925), Education in East Africa. London, Edinburgh House Press.
3. Mwishuka, A., Mukolwe, N. (2012), Strategy for promoting sport in Kenya. Journal of education research and development, 2(1) pp. 142–147.
4. Mwisukha A., Rintaugu, E. (2012), Shaping the future of physical education in Kenya. In: Ming-Kai, C.-Edginton, C. R. (eds). Physical Education and Health Global Perpectives and Best Practice, Nairobi, Kenyatta, University, pp. 270–278.
5. Nteere, J., (1991), «The structure and Organization of sport in Kenya and Malawi» in Sports for All into the 90s I.S.C.P.E.S» volume 7, Meyer & Mayer Verlag, Aachen Germany, 1991. In: 8th Biennal Conference of I.S.C.P.E.S, Houston, June 12-18 1992. Institute of African Studies, University of Nairobi; 1991.
6. Rahman, A. (2014), Values Education and the Malaysia Education Blueprint. Journal of Interdisciplinary Research in Education (JIRE), 4(1) pp. 59–73.
7. Robb, W. (1998), What is values education – And so what? The Journal of Values Education, 1(1) pp. 1–13.