Автор:
Аннотация:
Во всех интеграционных группировках африканских стран активно реализуются инфраструктурные проекты, включая транспортные. Среди них – действующая с 1976 года железная дорога ТАНЗАМ (ныне – ТАЗАРА), играющая в регионе Восточной Африки роль своеобразной «оси интеграции». Являясь одновременно и следствием расширения производства, и инструментом его дальнейшего роста, ТАНЗАМ в услови-ях сформировавшейся в Восточноафриканском сообществе зоны свободной торговли способствует развитию региональной производственной интеграции.
Ключевые слова:
инфраструктура, железнодорожный транспорт, «ось интеграции», Восточноафриканское сообщество
Источники:
Государственный сектор в странах Африки. М., 1975. С. 265.
Africa. L., November 1976.
Фитуни Л.Л. Экономика Африки: вызовы посткризисного развития. Статья 1 // Азия и Африка сего-дня. 2010. № 8. С. 46-54.
http://www.afdb.org
Экономическая инфраструктура стран Африки (отв. редактор Морозенская Е. В.). М.: Иафр РАН, 2012. С. 213-215; подсчитано по: The World Bank. Annual Report 2009. Wash., 2009. P. 33.
Фитуни Л.Л. Место Африки в посткризисной мировой экономике //Азия и Африка сегодня. 2011. № 1. С. 15-20.
Морозенская Е.В. Африканский союз железных дорог // Африка: в 2 т. М.: Издательство энциклопе-дия, 2010. Т. 1. С. 486; Africa Research Bulletin, Exeter, 1976. Vol. 13. № 7.
Новикова З.С. Транспортная инфраструктура // Экономическая инфраструктура стран Африки (отв. редактор Морозенская Е. В.). М., ИАфр РАН, 2012. Ч. 2. Раздел I.
Abramova I., Fituni L.Competing for Africa’s Natural Resources //International Affairs: A Russian Journal of World Politics, Diplomacy and International Relations. 2009. Т. 55. № 3. С. 47-58.
Харламова В.Н. Международная экономическая интеграция. М., Анкил, 2002. С. 106.
Восточно-Африканское Сообщество, МИД РФ. http://www.mid.ru/ns-rafr.nsf/OpenDocument
Industrialization, Economic Cooperation and Transport Hypothesis of Work in the Region of the Great African Lakes. Symposium on Industrial Development in Africa. UN ECA, 1966 – E/CN. 14/AS/IV/7.